<На главную
 
Rambler's Top100
 
 
Учебная программа.
Основной задачей работы школы-студии танца является начальное хореографическое образование и эстетическое воспитание средствами танцевального искусства.
Одной из специфических особенностей работы школы-студии является сочетание одновременно деятельности учебного заведения, работающего по определенному учебному плану. И исполнительского коллектива, организованного на студийных началах.
Рисунок - учащейся студии Елены Лучкиной

Возможности творческого мышления, поиска и развития способностей детей студии расширяются за счет интеграции, объединения в одно целое различных видов искусства, а именно: хореографии - музыки - театра - изобразительного искусства.

Обучение студии танца рассчитано на 6 лет и включает 3 уровня.


1 уровень: 1-3 год обучения - программа общего хореографического развития и гуманитарно - эстетического образования.
Педагоги работают по специальной методике, позволяющей детям получить особые навыки и развитие, а также используют современные методики развития координации движения и мышления ребенка через игровые и музыкально - танцевальные задания.

2 уровень:4 - 6 год обучения - углубленное изучение хореографических дисциплин, создание танцевальных программ на профессиональных сценических площадках.

3 уровень: 7 - 8 год обучения - программа для старших учащихся и студентов.
Классический танец, джаз - модерн, создание хореографических спектаклей.

Программы школы - студии танца "Вологодские узоры" имеют 4 направления:


  1. Художественно - эстетическое:
    Музыкальное движение, классический танец, постановка и композиция танца, изобразительное искусство, актерское мастерство, музыка.

  2. Оздоровительное:
    Гимнастика, ушу - таолу.
  3. Культурологическое:
    История танца, история русского и зарубежного музыкального театра.
  4. Социально - педагогическое:
    Психология общения.

  • Программа «Стиль жизни – хип-хоп»

    Танец в стиле хип-хоп – это отдельное широкое направление танцевального искусства. Специфика хип-хоп танца – африканская пластика: раскачивающие, мягкие движения на полусогнутых ногах с полусогнутым корпусом, расслабленность мышц.
    Цель программы: создать условия для самореализации подростков в современных направлениях хореографии, приобщить их к мировой субкультуре.
    Программа рассчитана на 3 года обучения. Специфика занятий хип-хоп требует особой их фиксации в последовательности и логичности построения.

  • Программа «Джаз-модерн танца»

    В начале XX века возник новый язык движений, новая хореография, новый лексический модерн, который получил название танец-модерн.
    Модерн-джаз танец – это эволюция именно джазового танца, расширение его палитры выразительных средств за счет конвергенции с другими танцевальными техниками.
    В танце модерн существенным является попытка выстроить связь между формой танца и внутренним состояние исполнителя.
    Программа рассчитана на 2 года обучения (6-7 год обучения) и построена по концентрическому принципу.
    Основными разделами занятий танца являются:
    - разогрев;
    - изоляция;
    - координация;
    - партер;
    - адажио;
    - cross (шаги, прыжки, вращения);
    - комбинация.

  • Программа «Степ-данс»

    Степ – одно из танцевальных направлений, которое популярно во всем мире.
    Tap-dance или просто чечётка – это не только танец, но и музыка. Одно из важнейших условий правильного исполнения ритмических рисунков под музыки.
    Предлагаемая образовательная программа адресована подросткам в возрасте от 11 до 16 лет.
    Программа решает проблему занятости подростков, вызывает интерес к технике степа, развивает чувство ритма и помогает понять музыку.
     Программа рассчитана на 3 года обучения и построена по концентрическому принципу. Весь учебный процесс делится на 2 части:
    I часть – изучение основ степа (1, 2 год обучения)
    Ii часть – на основах уже полученных знаний – совершенстование и дальнейшее овладение техникой степа, его выразительности при максимальном развитии индивидуальных способностей обучающихся (3 года обучения).
    Особое внимание на занятиях необходимо уделять постановке корпуса, рук, ног, головы, развитию выворотности.

  • Предметы

    Музыкальное движение дает детям первоначальную хореографическую подготовку, развивает общую музыкальность, чувство ритма, формирует основные двигательные навыки и качества, необходимые для занятий классическим, народно - сценическим и историко - бытовым танцами.

    Классический танец знакомит с движениями различных танцевальных культур, совершенствует внешний облик человека, воспитывает волю к преодолению трудностей, дисциплинированность, самоконтроль.

    - На народно - сценическом танце учащиеся узнают танцы различных национальностей, народную хореографию. Здесь заложен принцип народности, интернационального и патриотического воспитания, развивается любовь к культуре своего народа и уважение к национальным особенностям других народов.

    Гимнастика располагает большим разнообразием физических упражнений и методов, при помощи которых можно оказывать положительное воздействие на организм ребенка, способствовать развитию его двигательного аппарата и оснащать его необходимыми знаниями, умениями, навыками.

    - Актерское мастерство учит сосредоточенности, искусству острого внимания к тем явлениям жизни, которые помогают распознавать вещи и людей в их подлинной сущности.

    Сценическое движение развивает такие качества, как сила, прыгучесть, координация, ловкость, выносливость, которые так необходимы танцору.

    - Музыка, история танца помогают детям научиться слушать и слышать музыку, знать русских и зарубежных классиков музыкальной культуры, знакомит с мировой музыкальной и танцевальной
    культурой. Но самое главное, на занятиях учащиеся занимаются музыкой и творчеством.

    - Изобразительное искусство придает полноту творческому процессу обучения, помогает и развивает профессиональное мастерство, художественный вкус и начальный культурный уровень. Программа носит обзорный, познавательный и развивающий характер.

    - Психология общения учит детей нравственным нормам поведения, умению налаживать гармоничные отношения с людьми, природой, приобщает к богатству человеческой культуры.

     
    наверх
     
       
    © 2007web-master Rambler's Top100